Варианты сотрудничества
Уважаемые гости сайта! На данной страничке мы предлагаем Вам ознакомиться с вариантами сотрудничества и с принципами исполнения ремонтных и отделочных работ силами работников нашей компании. Выражаем надежду на то, что данная информация позволит Вам вникнуть в суть ведения работ и относиться к их выполнению нами более грамотно, профессионально и уравновешенно. |
1. В чем схожи и чем отличаются подходы Заказчика и Исполнителя к процессу выполнения работ. Не секрет, что большинство заказчиков сталкиваются с необходимостью ремонта помещений (квартир, комнат, магазинов,офисов) достаточно редко. Естественно, что это приводит к переживаниям и вполне понятному волнению. Сотрудники компании ООО «Комфорт-cервис» занимаются ремонтом и отделкой практически ежедневно, выполняя свои обязанности профессионально и в спокойной обстановке, свойственной знатокам своего дела. Обращаем Ваше внимание, что спокойствие наших специалистов ни в коей мере не вызвано равнодушием к Вам и Вашим требованиям. Мы встречаемся с подобными вопросами постоянно и хорошо знаем пути их разрешения. Многолетняя практика работ в строительстве и отделке свидетельствует о том, что довольно часто заказчики волнуются по совершенно незначительным поводам, в то же время, не уделяя внимания тому, что действительно играет важную роль в ходе выполнения ремонта. Предлагаем Вам не стесняться и использовать очень важное и максимально простое правило: «Спрашивайте»! - и мы с радостью разясним все неясные для Вас моменты. Если у вас появляются любые вопросы относительно выполнения работ, задавайте вопросы! Практически всегда наши специалисты Вам сумеют ответить квалифицированно и при этом дать исчерпывающую информацию. А втех случаях, когда их обяснения Вам показались недостаточными, обращайтесь к прорабу или по телефону в наш офис. Помните, что своевременно задаваемые вопросы и вовремя данные ответы-консультации являются надежным фундаментом наших с Вами добрых отношений и успешного сотрудничества.
Сотрудничество и взаимное доверие - это основной принцип, |
2. Наш принцип – сотрудничество. Сотрудничество - важнейшая опора, краеугольный камень фундамента доверительных отношений компании ООО «Комфорт Сервис» с Клиентами, знакомство с которыми начинается с их звонка. Первая же беседа, как правило, показывает, в какой степени разнятся представления людей о проведении ремонта помещений. Очень редко, но все же встречаются Заказчики, с упорством, которому можно найти гораздо более достойное применение, настаивающие на том, чтобы им тут же, по телефону огласили «мифическую цифру» стоимости ремонтных работ в условных единицах за единицу площади или объема. Подобная форма оплаты имела место полтора-два десятка лет назад и применялась практически повсюду в стране. Однако, уже в те времена компания ООО «Комфорт Сервис» ею не пользовалась по простой причине: практически всегда совершенно равноценные по планировке помещения в прошлые годы отделывались строителями с различным по уровню качеством. Владельцы жилья и прочей недвижимости обладают различными представлениями о стандартах качества отделки стен, потолков и/или полов. Но ведь именно от реального объема предстоящих работ зависит их стоимость, поэтому в одинаковых по площади поверхности и планировке и разных по качеству отделки помещений она может отличаться многократно! В любом случае, если специалисты оглашают окончательную сумму за проведение работ по телефону, не ознакомившись с работами по месту выполнения, то это либо непрофессиональное отношение к делу, либо заведомая ложь. ООО «Комфорт Сервис» практикует иной подход, хорошо показавший себя на практике и подразумевающий выезд на объект квалифицированного инженера, который на месте ознакомится с состоянием Вашего помещения на данный момент, внимательно выслушает и запишет Ваши пожелания и требования и уже на основании осмотра и общения с Вами составит смету ремонтных и отделочных работ с определением конкретных объемов, материалов, технологических операций и сроков выполнения. Данная смета будет иметь предварительный характер, ведь в ходе ремонта не исключены корректировки планов и намерений Заказчика, что в свою очередь повлечет внесение изменений в проведение технологических действий исполнителями работ. Предварительная смета совершенно необходима, ведь благодаря ее составлению у Вас появляется подробный принципиальный план ремонта, исходя из которого можно выбрать оптимальный способ ведения работ и успешно продвигаться дальше. Составление сметы позволяет определить уровень бюджета будущих работ. Вторым важным моментом предварительного этапа является определение затрат усилий и времени, которые Вы собираетесь направить на выполнение предстоящих работ. От двух этих вопросов будет зависеть форма наших в Вами взаимодействий. |
ТРИ ГЛАВНЫХ ВАРИАНТА СОТРУДНИЧЕСТВА |
ВАРИАНТ I |
1. Для тех, у кого дефицит свободного времени, но нет проблем с наличием средств, компания предлагает весь ход работ доверить профессионалам. 2. Наш дизайнер после встречи и беседы с Вами, исходя из Вашего стиля жизни и Ваших пожеланий, подготовит дизайн-проект, учитывающий сам дизайн, проведение сантехнических и электромонтажных работ, выбор мебели, кафеля, обоев, портьер, сантехнического, кухонного и электрооборудования. Все детали и элементы дизайна будут служить единому стилю и определят имидж Вашего дома, офиса или квартиры. 3. Создание дизайн проекта с выбором элементов потребует определенных затрат средств и времени. Однако, благодаря этому Вы заранее будете знать облик Вашего будущего жилища, а при желании сумеете вовремя внести поправки сразу же, на этапе проектирования ремонтно-отделочных работ. Нашему дизайнеру Вы можете вменить в обязанность осуществление авторского надзора за ходом работ, сами же Вы сможете в любой момент ознакомиться с их проведением, поручив все заботы и ответственность за итоговый результат специалисту компании по дизайну. 4. Смета видов, размера и стоимости работ определяется на основе дизайн-проекта после того, как он будет утвержден. Поскольку требования к качеству и технологиям в подобных случаях Заказчики предъявляют самые высокие, стоимость работ может превышать средне-городской уровень. 5. Данная форма сотрудничества предполагает значительное вложение средств Заказчика с одной стороны и экономию Его времени с другой стороны, благодаря поручению контроля за ходом работ и использованием материалов специалисту по авторскому надзору. 6. Однако в реальной жизни зачастую Клиенты и их близкие, не взирая на утвержденный дизайн-проект и проведение авторского надзора, желают ежедневно наблюдать за процессом ремонта. Руководство компании не против - это Ваше исконное право, а мы в свою очередь всегда готовы профессионально разъяснить любое свое действие. 7. В то же время специалисты компании выражают готовность работать по грамотно составленным проектам дизайнеров других строительных организаций. |
ВАРИАНТ II |
1. Самый популярный из встречающихся на практике вариантов взаимодействия компании и Заказчика. 2. Клиент самостоятельно, не обращаясь к дизайнерам, выбирает интерьер для жилья или офиса. Такое сотрудничество подразумевает Ваше постоянное консультационное участие в процессе принятия решений по выполнению работ. Здесь от Вас будет зависеть своевременная поставка выбранных Вами материалов от дверей и сантехники до самых незначительных мелочей. Не исключено, что от Вас потребуются контакты с домоуправлением, которое в вопросах эксплуатации и ремонта общается именно с владельцами недвижимости. 3. Уважаемые Клиенты, Ваша готовность к подобной форме взаимодействий позволит избежать недоразумений и вопросов о том, почему Вам необходимо не только оплачивать ремонтно-отделочные работы, но и тратить драгоценное время на контакты с исполнителями работ и домоуправлением. Практика ремонта показывает, что, если организационные вопросы не решены на проектном этапе (Вариант I), они неизбежно привлекут к себе внимание во время выполнения работ и потребуют Вашего непосредственного участия. 4. Компания ООО «Комфорт Сервис» обязуется произвести расчет расхода материалов и при необходимости помочь Вам приобрести черновые материалы. Опыт специалистов компании позволит Вам выбрать наиболее качественные товары в магазинах, зарекомендовавших себя в качестве надежных и добросовестных поставщиков. Однако, специалисты компании не в состоянии без Вашего участия определить, какие же именно обои или плитка, смесители или двери устраивают Ваш вкус. То есть, своевременное предоставление этих материалов – Ваша прямая и непосредственная обязанность! 5. Важно и то, чтобы Вы загодя, до прихода инженера, составляющего смету, определились с перепланировкой Ваших помещений - будет или не будет она проводиться. Перед приглашением электрика просим Вас решить вопрос с количеством и расположением выключателей и розеток, «тёплыми полами», электрической вентиляцией, расстановкой оргтехники, телевизоров и прочего. Сантехнику важно будет услышать от Вас о Ваших планах на размещение сантехнического оборудования, посудомоечной и стиральной машин с учетом планировки Вашей кухни, ванной, туалета и подсобных помещений. А своевременный выбор кухонной мебели с предоставленными нашим специалистам эскизами ее расположения значительно упростят прокладывание коммуникаций и отделочные работы. 6. Таким образом, список вопросов, нуждающихся именно в Вашем решении, уважаемые Клиенты, весьма широк. При этом, как показывает практика, в реальной жизни возникает немало и других вопросов. Но они вполне разрешимы! Подчеркиваем: мы постоянно готовы быть Вашими помощниками в их решении, однако, хотели бы встретиться с Вашим пониманием необходимости сотрудничества во имя общего успеха и во избежание траты лишней энергии и Ваших средств. |
ВАРИАНТ III |
1. В наши дни нередко семьи на покупку квартир тратят большую часть сбережений. При этом на отделку средств почти не остается. 2. Компания ООО «Комфорт Сервис» выражает готовность помочь Заказчикам и в подобных обстоятельствах. При этом мы просим наших Клиентов осознать, что в отличие от Варианта I, скромный бюджет потребует большей степени Вашего организационного участия в ремонте; а в отличие от Варианта II, специалисты компании попросят Вашего участия в вопросе приобретения как чистовых, так и черновых отделочных материалов. Это уменьшит Ваши расходы, но потребует дополнительной затраты Вашего времени. 3. В целях экономии Ваших средств мы рекомендуем ограничиться косметической отделкой. В этом случае потолки и стены сглаживаются только на толщину шпатлевочного слоя (не более 2 миллиметров). Полы с помощью финишного ровнителя возможно выровнять до 5 миллиметров. После этого производится покраска потолка, оклейка обоями стен и укладываются чистовые полы. Здесь приведен самый экономный вариант отделки без строгого выравнивания с чистовой отделкой. В результате Вы получаете вполне пригодное для проживания или работы помещение, которое радует чистотой и свежестью поверхностей. 4. Вариант III применяется и в тех случаях, когда в строгой отделке помещений нет особенной необходимости, он актуален, к примеру, для квартир, складов и офисов, предназначенных для аренды. |
Существует возможность совмещения приведенных здесь вариантов отделки. Наиболее важные помещения можно отделать более качественно, другие - менее. Кроме того, при необходимости Вы можете заказать качественное выравнивание лишь самых неровных площадей стен, пола или потолка, а оставшийся объем работ провести по Варианту II. Таким образом, компания готова к воплощению любых вариантов, в зависимости от Ваших потребностей. Даже в тех уникальных случаях, когда Вы, уважаемый Заказчик, не можете прийти к окончательному решению, руководство компании ООО «Комфорт Сервис» выражает готовность обсудить с Вами подробно любые возможности с целью остановиться на устраивающем Вас варианте. Звоните нам! Мы рады конструктивному сотрудничеству с Вами! |